Уважаемые родители!
Информация, представленная в настоящей брошюре, поможет вам понять особенности системы критериального оценивания.
Обучение учащихся направлено не только на получение знаний, но и их всестороннее развитие. Важно понимать, насколько дети успешно развиваются и в чём они испытывают затруднения. Именно школьное оценивание должно давать такую информацию. Поэтому внедряется система критериального оценивания, направленная на развитие ученика, повышение его интереса и мотивации к обучению. Для этого установлены ясные и измеримые критерии оценивания, понятные для каждого учащегося и его родителей.
Помните, что для успешного обучения детей важны участие и поддержка родителей!
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЮ
Оценивание в школе
проводится на основе критериев.
Критерий оценивания показывает, что должен знать и уметь делать Ваш ребёнок.
Например, учащийся:
В школе используются два вида оценивания
![]() |
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Формативное оценивание проводится непрерывно для предоставления обратной связи (комментариев и рекомендаций) учащимся по улучшению своего обучения.
При формативном оценивании оценка Вашему ребёнку не выставляется.
Формативное оценивание на уроке
![]() |
Необходимо обращать внимание на обратную связь учителя и помогать Вашему ребёнку в достижении результатов обучения. Это позволит своевременно устранить возможные пробелы в обучении и подготовиться к суммативному оцениванию.
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Суммативное оценивание проводится для оценки уровня усвоения содержания учебной программы в виде баллов:
Баллы суммативного оценивания накапливаются и переводятся в четвертную оценку в конце четверти и в годовую оценку по завершении учебного года. Для этого используется следующая шкала:
Процентное содержание баллов суммативного оценивания |
Показатель оценивания |
Оценка |
0 % |
Не аттестован |
«1» |
1%-20% |
Неудовлетворительно |
«2» |
21%-50% |
Удовлетворительно |
«3» |
51%-80% |
Хорошо |
«4» |
81%-100% |
Отлично |
«5» |
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА
![]() |
РЕГИСТРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Учащемуся выставляется |
Описание |
Балл за каждую суммативную работу за раздел |
Сумма набранных баллов и соответствующий уровень учебных достижений |
Балл за суммативную работу за четверть |
Сумма набранных баллов согласно спецификации |
Оценка за четверть |
Сумма баллов за все суммативные работы в течение четверти в определённом процентном соотношении. Учащийся набирает 50% оценки за четверть по результатам суммативных работ по разделам, 50% - результаты суммативной работы за четверть |
Годовая оценка |
Процентное соотношение набранной суммы баллов к максимально возможному баллу за все четверти согласно шкале |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Документ |
Содержание |
ПОРТФОЛИО |
|
КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ |
|
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ |
|
ТАБЕЛЬ УЧАЩЕГОСЯ |
|
* Рефлексия учащегося – процесс самопознания, переосмысления и анализа
собственных результатов деятельности.
ЧТО ВАЖНО ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЮ
Все работы Вашего ребёнка по суммативному оцениванию собираются в портфолио,
с которым Вы можете ознакомиться в школе.
![]() |